Контейнер – транспортировочная тара в форме параллелепипеда установленных размеров, которую используют многократно для грузоперевозок посредством автомобильного, ж/д, морского и воздушного транспорта. Конструкция оснащена креплениями для переноски с помощью механического погрузчика, благодаря которому осуществляется погрузка, разгрузка грузового транспорта. Самым распространенным типом контейнеров в грузоперевозках являются универсальные.
Стандартные контейнеры имеют установленные габариты. Их длина может быть равна 6, 12 или 13,5 м. Факторами, определяющими подходящие размеры контейнера, являются характеристики груза (объем и вес), а также частота и регулярность перевозок. Стены и потолок таких контейнеров произведены из гофрированных металлических листов, углы и стыки которых укреплены ребрами жесткости. Основой служат прочные балки из стали, покрытые деревянным настилом толщиной до 30 см, благодаря чему риск намокания грузов минимален.
К категории контейнеров относят и большие грузовые цистерны, предназначенные для перевозки жидких веществ типа бензина, нефти, пищевых жидкостей. Их делают из нержавеющей стали с оцинковкой. В цистернах имеются технологические люки для загрузки содержимого.
Для транспортировки негабаритных объектов, сложной техники и различного оборудования применяют открытые платформы. Поверх металлического каркаса для защиты от осадков надевают чехлы из брезента или пластика.
Контейнеры с рефустановками – изотермические и рефрижераторные – представляют собой герметичные камеры, внутри которых поддерживается определенная температура. Стены и потолок состоят из нескольких слоев, одним из которых обязательно выступает пенополиуретан. Холодильное оборудование, помещенное снаружи, способно поддерживать внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от -25 до +25 градусов, причем температурный режим в отсеках может быть разным.
Дополнительную информацию о сотрудничестве с нашей компанией можно получить:
+7(812) 655-61-11
info@ctm-traffic.ru, ctm7@ctm-traffic.ru